Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение

Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение

Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение?

Если вы предлагаете своим покупателям простой товар или услугу, которая не требует консультации специалиста, то, вероятно, ваши клиенты могут оформить заказ в Интернет-магазине или по телефону. Когда у вас есть собственный бизнес, необходимо самостоятельно его контролировать. Для упрощения своей работы можно скачать приложение, которое будет делать это за вас.

В каких случаях оно потребуется?

Мобильное приложение для бизнеса – отличный помощник для решения многих задач. Представьте, что вы владелец кондитерской. У вас безумно вкусные десерты, но заказывать их через сайт неудобно: клиенту нужно вбивать адрес и данные карты вручную, с первого раза сложно разобраться в меню и т.д. В таких случаях покупатель может просто передумать и обратиться в ту компанию, где всё намного проще, а владелец применяет бизнес-знания для создания идеального сервиса.

Намного разумнее иметь мобильное приложение, которое каждый сможет скачать в Google Pay или App Store. В таком случае пользователь один раз внесёт свои данные, которые потом сохранятся в приложении.

Потенциальный покупатель скачивает приложение, регистрируется в нём и при этом вводит все необходимые сведения: ФИО, пол, возраст, адрес, данные карты и т.д. Затем вся информация сохраняется и в следующий раз сведения о доставке заполнятся автоматически. Согласитесь, это намного удобнее сайта.

Преимущества подобных приложений

В первую очередь, эта маленькая программа будет выполнять обязанности менеджера, т.е. вам не понадобиться нанимать сотрудника на эту должность.

Во-вторых, с телефоном человек практически не расстаётся, и ему намного удобнее и проще заказать что-то именно с этого девайса, а не с компьютера. Также при разработке следует учесть и упрощённый интерфейс. Чем меньше действий предстоит сделать покупателю, тем лучше для него и для вас.

Кроме этого вы сможете тщательно изучить каждого клиента и просмотреть статистику, в которой будет указан не только пол или возраст, но и время заказа. Некоторые заказывают в первой половине дня, а кто-то предпочитает воспользоваться приложением вечером.

Такой способ генерирования заказа сможет решить многие задачи и наладить ваш бизнес:

  • Увеличение прибыли и количества продаж;

  • Возможно, повысится число покупателей, если приложение будут активно использовать (за этим всегда можно проследить);

  • С помощью статистики можно на будущее продумать акции или скидки;

  • Вам не придётся платить оператору за оформление заказов (экономите на сотрудниках);

  • Мобильное приложение – это уже солидный уровень для компании, так что репутация вашего магазина или другого заведения только улучшится.

Добавить комментарий