Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение?
Если вы предлагаете своим покупателям простой товар или услугу, которая не требует консультации специалиста, то, вероятно, ваши клиенты могут оформить заказ в Интернет-магазине или по телефону. Когда у вас есть собственный бизнес, необходимо самостоятельно его контролировать. Для упрощения своей работы можно скачать приложение, которое будет делать это за вас.
В каких случаях оно потребуется?
Мобильное приложение для бизнеса – отличный помощник для решения многих задач. Представьте, что вы владелец кондитерской. У вас безумно вкусные десерты, но заказывать их через сайт неудобно: клиенту нужно вбивать адрес и данные карты вручную, с первого раза сложно разобраться в меню и т.д. В таких случаях покупатель может просто передумать и обратиться в ту компанию, где всё намного проще, а владелец применяет бизнес-знания для создания идеального сервиса.
Намного разумнее иметь мобильное приложение, которое каждый сможет скачать в Google Pay или App Store. В таком случае пользователь один раз внесёт свои данные, которые потом сохранятся в приложении.
Потенциальный покупатель скачивает приложение, регистрируется в нём и при этом вводит все необходимые сведения: ФИО, пол, возраст, адрес, данные карты и т.д. Затем вся информация сохраняется и в следующий раз сведения о доставке заполнятся автоматически. Согласитесь, это намного удобнее сайта.
Преимущества подобных приложений
В первую очередь, эта маленькая программа будет выполнять обязанности менеджера, т.е. вам не понадобиться нанимать сотрудника на эту должность.
Во-вторых, с телефоном человек практически не расстаётся, и ему намного удобнее и проще заказать что-то именно с этого девайса, а не с компьютера. Также при разработке следует учесть и упрощённый интерфейс. Чем меньше действий предстоит сделать покупателю, тем лучше для него и для вас.
Кроме этого вы сможете тщательно изучить каждого клиента и просмотреть статистику, в которой будет указан не только пол или возраст, но и время заказа. Некоторые заказывают в первой половине дня, а кто-то предпочитает воспользоваться приложением вечером.
Такой способ генерирования заказа сможет решить многие задачи и наладить ваш бизнес:
-
Увеличение прибыли и количества продаж;
-
Возможно, повысится число покупателей, если приложение будут активно использовать (за этим всегда можно проследить);
-
С помощью статистики можно на будущее продумать акции или скидки;
-
Вам не придётся платить оператору за оформление заказов (экономите на сотрудниках);
-
Мобильное приложение – это уже солидный уровень для компании, так что репутация вашего магазина или другого заведения только улучшится.