База знаний

База знаний «Всё о бизнесе» собрала в одном месте большое количество обучающих роликов, аудиоматериалов и статей, которые дают инструкции, как запустить свой бизнес. Материал сгруппирован по категориям: выбор ниши, продажи, техники, маркетинг, управление, мотивация, финансы, аналитика, масштабирование.

Показывает: 241 - 250 из 415 РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1: «Сотрудничество с личным менеджером»

Чтобы получать больше результатов на Авито, компании могут работать с личными менеджерами. В видео рассказываем, кто такой личный менеджер, как его получить и как с ним работать. Получите больше информации …

6.4: «Развитие сотрудников в команде»

Необязательно нанимать экспертов со стороны, чтобы компания развивалась: ценные кадры можно выращивать и внутри команды.Из этого видео вы узнаете, как руководитель может способствовать развитию сотрудников и команды в целом. Получите …

6.3: «Оценка прогресса команды»

Важно уметь отслеживать проблемы, которые мешают эффективной работе. Для этого нужно оценивать как личные результаты сотрудников, так и общие командные.В ролике подробно расскажем, зачем нужно следить за прогрессом всех участников …

6.2: «Адаптация новых сотрудников»

Когда сотрудники найдены, нужно позаботиться о том, чтобы они освоились на новом рабочем месте. Это поможет работникам быстрее перехватить задачи и снять нагрузку с остальной команды.В этом видео разберём, как …

6.1: «Поиск команды»

Когда заказов становится больше, команда перестаёт справляться с потоком клиентов. Чтобы расти дальше, нужно нанять ещё людей.В ролике вы узнаете, как составить вакансию и подобрать подходящего специалиста. Поговорим и о …

5.2: «Коммуникации в бизнесе для привлечения и удержания клиентов»

Чтобы продавать услуги, важно выстроить коммуникацию с потенциальными и постоянными клиентами. В видео рассказываем, как общаться с заказчиками, чтобы продавать больше. Получите больше информации по работе на Авито в разделе …

5.1: «5 этапов продаж: коммуникационная стратегия»

Чтобы продавать услуги, важно знать потребности клиента, его боли, страхи и барьеры. В ролике расскажем, как выяснить и использовать эту информацию на каждом этапе продаж. Дополнительный материал:— Алгоритм отработки возражений …

4.4: «Новые условия — новые возможности»

В период неопределённости бизнесу сложно привлекать и удерживать клиентов без понимания, что будет завтра. Но есть способы отчасти предугадать будущее и найти возможности развития в новых условиях. Рассказываем о том, …

4.2: «Наблюдение за трендами»

Представьте исполнителя, который 10 лет занимается ремонтом квартир. Он — профессионал и реализовал больше 100 дизайн-проектов разной сложности. Но на одном из проектов он столкнулся с проблемой: заказчик хочет обложить …