Если у вас много просмотров, а конверсия — низкая, скорее всего, с объявлением что-то не так. Причины могут быть разные: от некачественных фотографий до пропущенных звонков. Разберёмся, как данные из Авито Pro могут помочь повысить конверсию.
Дополнительный материал:
— Что такое «расширенная статистика» и чем она полезна: https://drive.google.com/file/d/1cCT-PPdUG5fKaNe7o07HZmpjXawCD5oV/view?usp=share_link
— Как работать с отзывами и получать высокий рейтинг: советы продавцам: https://www.avito.ru/blog/otzivy?_ga=2.159193594.151861989.1646319722-102831411.1644854931u0026_gac=1.215448165.1645194450.Cj0KCQiApL2QBhC8ARIsAGMm-KG61I7-Yzukq8Ri8P5_qypd2pnO3C6RnTppQAC-U-6Elxx1M__teekaAnRpEALw_wcB
Получите больше информации по работе на Авито в разделе «Полезные материалы для исполнителей»: https://bit.ly/3EM2PyH
Источник